Advertisement

БАХА взял МИПО на АВЕРАГЕ 8800 ммр | ПОПАЛСЯ с 9pasha и Sunlight

БАХА взял МИПО на АВЕРАГЕ 8800 ммр | ПОПАЛСЯ с 9pasha и Sunlight В этом видео я играю против профессионального игрока доты 2 Sunlight. В его поддержки выступает также не менее топовый игрок Mind Control. А мы вместе с нашей командой из 9pasha, lasthero пытаемся их обыграть! Видео будет интересное, не забудь поставить лайк!

Часто задаваемые вопросы!

📝 ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ В ОПИСАНИИ 📝

🎥Я в ВК -
💬Моя группа в ВК -
🎮Мой Twitch канал -
📷Инста -
👨‍💻Сотрудничество -

Часто задаваемые вопросы!
👉Берешь ли ты людей в пати?
✋🏻Людей в пати не беру, будь у вас даже 9\10к. (За деньги в пати тоже не беру!)
👉Что за песня на донате\сабскрайбе?
✋🏻Us and Them
- Derek Pope \ DaniLeigh feat. G-Eazy Cravin
👉Есть ли у тебя сборки на своих сигнатур?
✋🏻Нету. Но за то есть свои гайды на канале ютуба! - 👉Что за песня на донате\сабскрайбе?
👉Почему на апнешь себе 10к играя на мипо\бруде\тинкере?
✋🏻Если бы я захотел себе апнуть, я бы давно апнул. А сейчас я просто хочу научиться играть на всех героях одинаково, так сказать тренирую себе пул для компетитив доты.
👉Что за девушка у тебя везде стоит?
✋🏻Это моя любимая певица - Ariana Grande❤️
👉У тебя отдалена камера?
✋🏻Да, отдалена с помощью официальной консольной команды dota_camera_alternative 3
👉Зачем ты качаешь новый аккаунт?
✋🏻Посмотри мое видео где я в подробностях объясню зачем я это делаю =

👉Что за прога которая показывает клавиатуру на стриме ?
✋🏻
👉КАК МНЕ ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ С... ДО ... ?
✋🏻 Для начала вам нужно определиться с линией(Если у вас меньше чем 6000 ммр, это обязательно должна быть кор роль), затем выбрать 3-4 героя которые вам наболее симпотизируют и которые более менее в мете, а дальше вам нужно найти стримеров либо просто задротов по дотабаффу играющих на этих героях, и просто смотреть\учиться у них.
👉Почему трансляции на ютубе не сохраняются?
✋🏻 Зачастую все мои вводы удаляются по одной простой причине - авторские права. Так как на своих стримах я слушаю очень много авторских песен.
👉Почему перестал играть на мипо?
✋🏻 На мипо перестал играть, потому что от и до изучил данного героя, и мне он уже не интересен, беру его в крайних случаях, либо же когда попросят подписчики(большим донатом:3)
👉Самые сильные контр пики мипо?
✋🏻 Лайн стадия: Хускар, Сф, Некр, Лина, Од, Шторм, Шейкер, Мк, и Пугна с Та в грамотных руках.
✋🏻Мид и лейт гейм: Любые саппорты с АОЕ станом и большим количеством урона(Варлок, Виверна, Шд)
👉Есть ли у тебя гайд на мипо?
✋🏻 Да есть -
👉Сколько игр на мипо\тинкере\инвокере?
✋🏻 2000+/1000/1000
👉Проводишь ли ты тренировки/буст?
✋🏻 Да, бусщу вплоть до 8к. Прайс лист -
👉Сколько играешь в доту 2?
✋🏻 Играл в 1-ую доту будучи школьником. Во вторую доту начал играть с начала 2014 года
👉Когда некст стрим?
✋🏻Стримлю по свободному графику, анонсы о стримах вы можете посмотреть в моей группе в вк -
👉Играешь ли ты только на мипо\бруде\тинкере?
✋🏻На хай аверагах это мой основной пул героев, в котором я уверен на 100 процентов,
А на аверагах до 7000, я могу брать абсолютно любого героя и быть уверенным что не проиграю игру!
👉Почему не идешь в про?
✋🏻 Я уже пробовал себя в про сцене, но на роли керри, ушел от туда по этой же причине.
Сейчас я считаю себя недостаточно сильным для про сцены, поэтому в ближайшее я буду трудиться что бы туда попасть. Игра против нави -
👉Попадался ли с про игроками в пабе?
✋🏻Попадался со всеми про игроками, и многих из них я обыгрывал, даже Миракла!

#b4x4zZz #sunlight #meepo

meepo,dota 2,dota,дота,как играть на мипо,как играть против мипо,попался против sunlight,читер на мипо,dota 2 meepo,ink meepo,b4x4zzz meepo,sunlight,sunlight dota 2,9pasha,морфлинг,морф дота 2,как играть против морфа,meepo dota 2,гайд на мипо,игра на 8800 ммр,b4x4zzz,читер играет на мипо,попался с 9pasha,как играть против топов,как поднять рейтинг,новые герои дота,попался с топ рангами дота 2,нарезка,meepo v3,

Post a Comment

0 Comments